Интернет-банк для бизнеса

Удобный и безопасный инструмент управления счетами.
войти в интернет-банк

Преимущества использования интернет-банка

Экономия времени
Вы можете подключить к системе сотрудников компании чтобы формировать платежи. Вы же будете только подтверждать операции
Стоимость платежки ниже
С интернет-банком вы сможете сократить расходы на платежные поручения — платежка стоит 29 рублей. 

Стоимость платежного поручения по пакету РКО - Цифровой

Дистанционная работа
Многие операции по счетам вы можете проводить онлайн в удобном безопасном личном кабинете, в том числе открытие депозита.

Возможности

Расчеты
  • Платежи контрагентам, в налоговые и др.
  • Подтверждайте проведение платежек прямо из приложения
  • Составляйте шаблоны для наиболее частых операций
  • Настройте автоплатёж
Счета
  • Просматривайте информацию по вашим счетам и депозитам
  • Онлайн управление депозитом
  • Контролируйте средства на ваших счетах
  • Просматривайте траты по счетам и отправляйте выгрузки на почту
  • Просматривайте статусы сформированных платежей
Безопасность
  • Работа с электронными подписями
  • Распределение прав сотрудников для доступа и совершения платежей
  • Персональный код и вход по отпечатку пальца/снимку лица

Мобильное приложение

Управляйте финансами без компьютера, там, где вам удобно — весь функционал интернет-банка доступен в мобильном приложении.
Тарифы
Подключение и обслуживание
Бесплатно
Электронный ключ USB-токен
Бесплатно
При желании вы можете заказать USB-токен. Для работы это необязательно
Платежные поручения
от 29 рублей
Стоимость платежного поручения по пакету РКО - Цифровой
Повторное подключение программного обеспечения
600 рублей
Как подключить интернет-банк для бизнеса
Если вы только открываете счет в нашем банке, мы автоматически подключаем вам интернет-банк. Если вы уже работаете с нами, то шаги ниже для вас.

В отделении банка

01
Посетите удобное отделение банка, получите пакет документов и диск со средством криптографической защиты информации (СКЗИ)
02
Заполните документы, а также установите на своем рабочем месте СКЗИ, пройдите предварительную регистрацию и создайте электронную подпись. Если у вас возникнут трудности, обратитесь в техническую поддержку.
03
Принесите заполненные документы в банк: администратор завершит вашу регистрацию.